Промышленные тепличные комплексы и высокотехнологичное тепличное оборудование
+7 (968) 848-82-68
Член Ассоциации Теплицы России

О компании

KINGPENG

Закрытое акционерное общество «Кингпэн»/Англ. Beijing Kingpeng International Hi-Tech Corporation/, имеет огромный опыт в тепличной отрасли. В 1959 -ом году компания была создана Пекинским государственным институтом сельскохозяйственного оборудования.

На сегодняшний день «Кингпэнг», как лидирующий производитель теплиц в Китае, выполняет работы «под ключ». На международном рынке выполняет работу полнокомплектной поставки промышленных и фермерских теплиц, включая проектирование, производство, транспортировку, шефмонтаж, агрономическое сопровождение и сервисное обслуживание.

Совместная внимательность к работе помогает достичь клиентам цели с выходом на проектную мощность, исходя из опыта и качества поставляемого тепличного оборудования, при конкурентоспособной стоимости. Компания входит в группу BAIC.

О компании BAIC Group

BAIC Международный Девелопмент Ко.

baic

В 2014 году BAIC Group достигли перспективные результаты +311560000000 юаней в продажах и 2401000 проданных единиц, что делает BAIC Group № 5 в автомобильной промышленности Китая с точки зрения доходов и прибыли, и № 3 с точки зрения стоимости бренда. Сегодня, BAIC Group занимает № 207 в Fortune Global 500.

История развития BAIC Group

Первый самостоятельно разработанный в Пекине седан под названием Jinggangshan въехал в ворота правительственной резиденции Чжуннаньхай 20 июня 1958 г. Автомобиль высоко оценили высшие руководители страны: Мао Цзэдун, Лю Шаоци, Чжу Дэ, Дэн Сяопин и ряд других основателей Нового Китая. Таким образом было официально объявлено о начале производства автомобилей в Пекине.

В августе 1966 г. председатель Мао Цзэдун сел в открытый автомобиль BJ212 для участия в параде на площади Тяньаньмэнь. Таким образом автомобиль BJ212 обрел всемирную известность.

В 1984 г. компания BAIC Motor учредила первое в Китае совместное предприятие Beijing Jeep Co., Ltd. для организации полного цикла производства автомобилей.

В августе 1996 г. была создана компания Foton Motor Co., Ltd.. В настоящее время объемы производства и продаж этого предприятия превышают показатели европейских, американских и японских компаний. А по объему продаж коммерческого транспорта компания занимает первое место в мире.

Компания Beijing Hyundai Motor Co., Ltd. была учреждена 18 октября 2002 г. Компания в короткие сроки довела объемы производства и продаж автомобилей до 1 млн единиц, продемонстрировав самый быстрый рост в истории китайской автомобильной промышленности.

С производственной линии BAIC Motor 22 декабря 2006 г. сошел первый произведенный в Китае автомобиль марки Mercedes-Benz, который доказал возможности BAIC Motor в области производства автомобилей высокого класса.

В конце 2009 г. компания BAIC Motor приобрела основные активы Saab, в том числе автомобильную платформу 93/95, технологии производства двигателей и коробок передач, а также весь комплекс разработки, производства и поставки.

В Пекине 19 марта 2012 г. состоялась церемония представления первого независимого продукта бренда BAIC Motor — модели A1.

В октябре начал работу центр исследований и разработок BAIC, в создание которого было вложено 2,2 млрд юаней. В это же время введена в строй новейшая производственная линия BAIC Motor для изготовления автомобилей собственного бренда, официально начато производство модели Senova.

Официальная презентация модели A520T / A523T, первого автомобиля класса люкс, разработанного компанией BAIC, состоялась 11 мая 2013 г.

22 июня 2013 г. было объявлено о создании компании BAIC International Development Co., Ltd. BAIC, являющаяся дочерним предприятием, полностью принадлежащим Beijing Automotive Group, станет платформой для экспорта продукции.

baic3

Журнал Fortune 8 июля 2013 г. опубликовал список 500 лучших компаний мира, поместив на 336-е место BAIC Group (выручка — 33 374,5 млн долл. США).

В 2014 г. BAIC Group поднялась до 248-й позиции в рейтинге Fortune 500. По сравнению с прошлым годом компания.

В 9 часов утра 22 июля по восточному стандартному времени (9 часов вечера 22 июля по центральному стандартному времени), последний выпуск американского журнала «Fortune» официально опубликовал рейтинг «500 сильнейших предприятий мира в 2015 году». Корпорация BAIC вошла в список третий год подряд, заняв 207-е место с операционным доходом в 50,566 млрд. долларов США и поднявшись на 41 место по сравнению с прошлым годом. Корпорация осуществляет продолжительное повышение производительности и рейтинга.

Профиль компании

Компания BAIC Automotive Group Co., Ltd. (BAIC Group) была основана 55 лет назад и благодаря непрерывному развитию превратилась в одну из пяти крупнейших автомобильных корпораций Китая. Штаб-квартира компании находится в Пекине, центр дизайна — в Турине (Италия), а производственные площадки расположены на всей территории Китая. В настоящее время в BAIC Group работает около 90 000 человек. Компания производит широкий ассортимент продукции, один из самых разноплановых среди китайских компаний, который охватывает весь спектр транспортных средств: от пассажирских до коммерческих моделей.

baic2

В 2014 году BAIC Group достигли перспективные результаты +311560000000 юаней в продажах и 2401000 проданных единиц, что делает BAIC Group № 5 в автомобильной промышленности Китая с точки зрения доходов и прибыли, и № 3 с точки зрения стоимости бренда. Сегодня, BAIC Group занимает № 207 в Fortune Global 500.

BAIC INTL: перспективы развития бизнеса и международная экспансия

Компания BAIC International Development Co., Ltd. (BAIC INTL) является дочерним предприятием, полностью принадлежащим BAIC Group. Под руководством председателя правления BAIC Group Сюй Хея BAIC INTL расширяет свои международные предприятия с целью создания «Глобальной компании BAIC». Этот перспективный проект заложит основу для создания сетей в основных регионах мира: на Ближнем Востоке, в Западной и Центральной Азии, Африке, Южной Америке и других регионах. Это позволит BAIC Group достичь поставленных стратегических целей и добиться выхода на международный уровень по подготовке персонала, позициям на рынках, продукции, узнаваемости бренда и управлению. Стремясь у укреплению своего присутствия на мировом рынке, BAIC INTL сосредоточена на пяти основных направлениях: экспорт готовых автомобилей и отдельных компонентов;

импорт технологий, оборудования и готовых автомобилей; улучшение продукции; зарубежные инвестиции; международное сотрудничество. Главное направление деятельности BAIC INTL — разработка надежных автомобилей и электромобилей, как коммерческих, так и пассажирских. Реализация стратегии BAIC INTL основана на двух основных концепциях:

«Стратегический бизнес» — разработка стратегического целевого рынка и внедрение полных цепочек поставок.

«Прибыльный бизнес» — импорт и экспорт транспортных средств и компонентов, а также переоборудование автомобилей с учетом требований международной торговли.

Общие устремления

BAIC INTL стремится не только стать законодателем мод в области автомобильного дизайна, но и пропагандировать динамичный, стильный и красивый образ жизни. Цель BAIC INTL — предлагать автомобили, оснащенные удобными функциями, которые соответствуют стандартам международного автомобильного рынка и ожиданиям потребителей во всем мире. Руководствуясь девизом «быстрее, рациональнее, интеллектуальнее», BAIC INTL будет сочетать приверженность инновациям с мощным научно-техническим потенциалом, чтобы выйти на ведущие позиции в продвижении технологий, развитии бизнеса и интеграции глобальных ресурсов.

После нескольких лет быстрого и устойчивого развития компания Kingpeng стала известной маркой, благодаря своим хайтек-технологиям, обширным научно-исследовательским ресурсам, большому опыту в управлении проектами и качественному послепродажному обслуживанию.

Производственная линия

производство1

производство2

производство3

производство4

Привлекательность отрасли

  • Высокий потенциал развития Тепличной отрасли обуславливается подписанным Владимиром Путиным Указом «О применении отдельных специальных экономических мер в целях обеспечения безопасности страны», где предусматривается запрет ввозить в Россию сельскохозяйственную продукцию из Европейских стран. Также в целях защиты национальных интересов России и в соответствии с Федеральными Законами от 30.12.2006г. №281-ФЗ «О специальных экономических мерах» и от 28.12.2010г. №390-ФЗ «О безопасности».
  • Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы .
  • Целевые программы Министерства сельского хозяйства Субъектов РФ «Развития производства овощей защищенного грунта» на ближайшие три года, стараясь привлечь Инвесторов и оказать максимальную административную поддержку.